SERM – аббревиатурный термин слов Search Engine Reputation Management, дословно обозначающий как управление репутацией в поисковой выдаче с благодаря оптимизации.

Иными словами, СЕРМ – это комплекс мер для информационной защиты брэнда, дающий эффективно влиять на положительную составляющую информации о компании в сети, а так же предохранять от негативных воздействий конкурентов.

Для чего нужна SERM-защита?

Всего лишь один неблагоприятный отзыв в интернете о фирме может заметно снизить доверие к фирме, рейтинг ее может упасть, в следствие чего позиции на рынке товаров и услуг рухнут и все рекламные процедуры будут бесполезны.

В Америке и Европе есть масса примеров, когда из-за малого количества негативной информации расторгались договора на миллионы долларов. На текущий день и в России стало не мало примеров денежного ущерба из-за ошибочного взаимоотношения к репутации в Интернете.

Задачи, решаемые управлением репутацией в поиске

  • защита бизнеса в сети и его услуг
  • защита персоны
  • устранение отрицательной информации и вытеснение за пределы первой и второй страницы поисковиков
  • фильтрация вредной информации для построения позитивного имиджа

Список негатива

Списки ресурсов в интернете где может быть негатив:

  • сайты-отзовики
  • форумы
  • социальные сети (ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер)
  • независимые блоги
  • платформные (LiveJournal, Blogger, Liveinternet и тд)
  • отраслевые крупные сайты
  • новостные сайты

 Типы SERM-защиты

В зависимости от того какая цель у клиента, информационная защита поиска делится на 2 направления: упреждение и исправление.

Упреждение негатива

“Самый результативный метод противодействовать негативу в Интернете – не дать ему возникнуть раньше и закрепиться. Предварительно проявить внимание к репутации – ключ к успеху бизнеса”

Упреждение – это комплекс мер, дающий “сработать на опережение” и не ждать возникновения неблагоприятной информации. Для этого на всех  специальных сайтах, имеющих возможность оставить отзыв, надлежит добавить свою организацию и инициализировать размещение отзывов.

Данная SERM-мера дает возможность “настояться” посадочным страницам и овладеть верхними местами в ТОПе, а так же дает некоторое превосходство в силу своего возраста в дальнейшем перед возможным негативом.

Для текущей цели хорошо подойдут не только сайты-отзовики, но и информационные сайты новостей, а так же профессиональные форумы.

Исправление негатива

“Преимущественно многократная задача – это как раз поправка положения в поиске, так как неудивительно что некоторые организации даже и не заботятся репутацией до возникновение негатива о них”

Корпоративные блоги и группы в соцсетях дают возможность пользователям извлечь полноценную информацию о компании (услугах), достоинствах и позитивных моментах, что, бесспорно, поможет в образовании позитивного взгляда.

Знайте, что предпочтительный метод сохранить репутацию в Интернете – не дать ее уронить!

Обращайтесь в репутационное агентство IC1101, звоните по номеру телефона
+7 (903) 739-84-83 (Viber/Whats app/Telegram). Прием смс на месcенджеры 24 часа в сутки.